Cайт на раконструкции!!! © май 2009
2. История России. Теории изучения. Книга вторая. Двадцатый век. Учебное пособие. /Под. ред. Б. В. Личмана. Екатеринбург: Изд-во “СВ-96”, 2001 г. – 304 с.
1)Допускается использование произведения без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется и источника заимствования.
2) Использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера...
Редактор:
Борис Васильевич Личман, заведующий кафедрой истории России Уральского государственного технического университета, доктор исторических наук, профессор, академик Академии Гуманитарных наук и Военно-исторической академии, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации.Авторский коллектив:
Н. В. Васильева, С. М. Верзилов, В. В. Запарий, А. А. Здесенко, К. Ж. Ирбе, В. Д. Камынин, В. С. Кальниченко, Л. Н. Мартюшов, И. Г. Носкова, Б. Б. Овчинникова, И. В. Петухова, И. В. Побережников, С.П. Постников, С. В. Рыбаков, А. А. Сафронов, В. В. Скоробогацкий, А. В. Сперанский, Г. Я. Таратоненков, А. В. Трофимов, В. В. Чернышков.На сайте представленны книги:
1. История России. Теории изучения. Книга первая. С древнейших времен до конца XIX века. Учебное пособие. /Под. ред. Б. В. Личмана. Екатеринбург: Изд-во “СВ-96”, 2001 г. – 368 с.2. История России. Теории изучения. Книга вторая. Двадцатый век. Учебное пособие. /Под. ред. Б. В. Личмана. Екатеринбург: Изд-во “СВ-96”, 2001 г. – 304 с.
Выписка из закона "Об авторском праве и смежных правах"
Статья 19. Использование произведения без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения.1)Допускается использование произведения без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется и источника заимствования.
2) Использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера...
Ссылки на интересные ресурсы: